Центр технического обслуживания
+7(902)457-33-93 +7(902)530-08-48
(Пн.-Пт. 09:00 - 18:00)
670000, Бурятия Респ, Улан-Удэ г, Ербанова ул, дом 11, офис 215, 102

Штрих-М Торговой предприятие 7. Товароучетная программа

Торговое предприятие 7 позволяет решать задачи автоматизации предприятий оптово-розничной торговли с использованием различного торгового оборудования.

Ведение партионного учёта остатков товаров на складах предприятия и в торговых залах:
  • По каждому складу ведется учёт остатков и стоимости товаров в закупочных ценах, а на розничных складах учёт стоимости товаров ведётся также и в розничных ценах.
  • Списание товаров выполняется по одному из методов FIFO, LIFO, по среднему в зависимости от настроек.
Реализация основных этапов товародвижения:
  • Поступление товаров от поставщиков, возврат товаров поставщикам.
  • Перемещение товаров между складами, корректировка перемещения.
  • Ценообразование и переоценка товаров.
  • Операции комплектации/разукомплектации.
  • Инвентаризация, оприходование излишков, списание товаров, перевод товаров в некондицию.
Учёт специфики розничной торговли:
  • Ведение статистики по ККМ и кассирам.
  • Аналитика по операциям сторно и отменам чеков.
  • Контроль максимальной и минимальной наценки.
  • Учёт продаж продавцов.
  • Учёт превышений розничных продаж.
  • Анализ итогов инвентаризации.
  • Пересортица.
  • Опциональный запрет продажи товара по цене, ниже закупочной.
Ведение взаиморасчётов с контрагентами:
  • Ведение взаиморасчётов в разрезе договоров и документов поставки.
  • Контроль задолженности предприятия перед поставщиками и задолженности покупателей перед предприятием.
Учёт денежных средств предприятия:
  • Оформление кассовых и банковских документов.
  • Контроль денежных средств на расчётных счетах и в кассах предприятия.
Обмен данными с конфигурациями бухгалтерского учета:
  • Поддержка выгрузки на уровне документов.
  • Для конфигурации «1С: Бухгалтерия предприятие» версий 3.0 и 3.0 КОРП, поддерживается двусторонний обмен данными.
Отчетность:
  • Товарная отчётность: остатки и движения товаров, заказы товаров.
  • Аналитическая отчётность: анализ продаж, ABC- и XYZ-анализ номенклатуры, ABC-анализ контрагентов, анализ итогов инвентаризации.
  • Финансовый результат деятельности предприятия, «Раппорт руководителю».
  • Взаиморасчёты с контрагентами.
  • Денежные средства.
  • Контроль минимальных остатков и сроков реализации.
  • История цен.
  • Регламентированная отчётность.
Сервисные функции конфигурации:
  • Шаблоны заполнения наименований номенклатуры.
  • Шаблоны заполнения автоматического заполнения реквизитов номенклатуры.
  • Групповые обработки справочников.
  • Различные варианты автоматизированного заполнения документов.
  • Возможность отправки из конфигурации СМС-сообщений и сообщений на электронную почту как массово, через реализацию массовой рассылки, так и адресно, при проведении документов.
  • Возможность прикрепления файлов к документам и т.д.

ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛУЧЕНИЕ КАРТОЧЕК ТОВАРОВ С СЕРВИСА «DATASERVICE»

«DataService» – это инструмент, который помогает экономить время и средства на занесении товаров в базу. Всего в несколько "кликов" в базе появляется карточка нового товара, заполненная в строгом соответствии с требованиями и тщательно проверенная. Чтобы новый товар появился в базе, достаточно считать его штрих-код и в открывшемся окне подтвердить или отредактировать полученные из сервиса параметры товара.

 

Работа с маркировкой:
  • Полный цикл работы с маркированной продукцией (обувь, табак, духи и туалетная вода, шины, одежда и постельное белье, упакованная вода)
  • Для позиций товарной группы «Молочная продукция» предусмотрены следующие операции: приемка и возврат продукции с помощью ЭДО, вывод продукции из оборота, работа с нарезкой
  • Отображение наличия на остатках и/или на учете предприятия кодов маркировки, у которых срок годности истек или истекает через указанное в настройках отчета количества часов
  • Информирование кассовой программы о статусе и сроке годности продаваемого кода маркировки для дальнейшей блокировки продажи на кассе
  • Работа со следующими операторами ЭДО: СБИС (Тензор), Такском и ЭДО Лайт (через обработку), «Платформа ОФД» (встроенный клиент ЭДО) 
  • Контроль статусов кодов маркировки
  • Проверка корректности кода маркировки
Работа с ЕГАИС:
  • Формирование алкодекларации
  • Полная поддержка торговых операций в оптовом и розничном звене
  • Отражение в ЕГАИС частичной продажи кеги
  • Исключение пересорта
  • Автоматическое выделение цветом акцизной марки, которой нет в накладной от поставщика
  • Пошаговый инструмент инвентаризации
  • Запрос остатков по любым партиям
  • Сопоставление номенклатуры одним нажатием
  • Приемка/отгрузка паллет и коробов
  • Удобная сверка реальных остатков с вашими остатками в ЕГАИС
  • Корректировка статусов кодов маркировки
  • Максимально упрощённое заполнение документов для отправки данных в ЕГАИС, минимизирующее вероятность ошибок персонала
  • Формирование регламентированной отчётности по алкоголю
  • Контроль минимальных розничных цен на алкоголь при закупке у поставщиков и при розничных продажах
  • Оn-line контроль возможности продажи акцизной марки на кассе
  • Поддержка работы с разливным алкоголем
Работа с ВетИС:
  • Упрощенная регистрация участника оборота
  • Приемка как по стандартной, так и по упрощённой схеме
  • Получение данных из ВетИС
  • Сопоставление данных хозяйствующего субъекта (организации/предприятия) с данными ВетИС
  • Оформление возврата или частичной приемки входящих партий
  • Полная поддержка торговых операций в оптовом и розничном звене
  • Автоматическое списание подконтрольной продукции по итогам торгового дня
  • Регионализация продукции при возвратах поставщикам и оптовых продажах
  • Оформление транспортных партий для перемещения продукции между своими предприятиями и для оптовой продажи и возврата поставщику
  • Инвентаризация по итогам розничных продаж и текущей деятельности хозяйствующего субъекта
  • Удобный инструмент оценки состояние обмена данными с ВетИС - «Монитор ВЕТИС»

СИСТЕМА ЛОЯЛЬНОСТИ

Преимущества:

  • Организация основных маркетинговых акций и автоматический расчёт правил в кассовой программе без привлечения дополнительных затрат
  • Дополнительный функционал, существенно упрощающий запуск таких маркетинговых акций, как: «Красная цена», «Скидки поставщика» и «Компенсация поставщика»

«Красная цена»:

  • Изменение розничной цены на период. На время проведения маркетинговой акции предприятие назначает скидку на определённый товар, учитывая его характеристику и единицу измерения

«Скидки поставщика»:

  • Изменение цены от поставщика на период. На время проведения маркетинговой акции поставщик, по договору с предприятием, уменьшает отпускную цену на определённый товар

«Компенсация поставщика»:

  • Поставщик, по договору с предприятием, выплачивает компенсацию на товар, проданный или закупленный у поставщика во время проведения маркетинговой акции

Кому подойдет?:

  • Всем, кто в магазинах и торговых сетях занимается стимулированием продаж. Директорам, категорийным менеджерам, маркетологам, руководителям филиалов и т.п.
 

МОДУЛЬ «ЗАКАЗЫ ПОСТАВЩИКАМ»

Модуль позволяет в конфигурации «Штрих-М: Торговое предприятие 7» организовать работу с заказами поставщикам и добавляются следующие возможности:

 Формирование заказов поставщикам.

  • Корректировка ранее оформленных заказов.
  • В случае автоматизации сети магазинов поддерживается формирование заказов под потребности магазинов с автоматической отгрузкой товаров в магазины после поступления товаров по заказам.
  • Поддерживаются различные формулы расчета заказов.
  • Формирование заказов делается через специализированную форму расчета потребностей.
  • Отчетность по состоянию заказов поставщикам.
 

МОДУЛЬ «ЗАКАЗЫ ПОКУПАТЕЛЕЙ»

Модуль позволяет организовать работу с заказами покупателей и двусторонний обмен данными с сайтом разработанным на базе CMS «Битрикс». На сайт поддерживается выгрузка информации о номенклатуре, ее ценах, различных предложениях, статусах заказов покупателей. С сайта поддерживается загрузка данных об оформленных заказах покупателей и об оплатах.

Модуль добавляет в конфигурацию следующие возможности:

  • Формирование заказов покупателей в ручном режиме и через сайт компании.
  • Корректировка ранее оформленных заказов покупателей.
  • Резервирование товаров под заказ.
  • В случае наличия модуля «Заказы поставщикам», заказ поставщику товаров под последующую отгрузку покупателям.
  • Ведение условий отгрузки товаров по заказам.
  • Контроль состояний заказов покупателей.
  • Отчетность по состоянию заказов.
 

МОДУЛЬ «СЕТЬ МАГАЗИНОВ»

 

Модуль «Сеть магазинов» позволяет на базе конфигурации «Штрих-М: Торговое предприятие 7» организовать работу сетевого предприятия розничной торговли.

Автоматизация сети может быть выполнена по одной из трех схем:

  • В офисе установлена конфигурация «Штрих-М: Торговое предприятие 7», и сотрудники всех магазинов ведут товароучет в ней же посредством сети Internet.
  • В офисе установлена конфигурация «Штрих-М: Торговое предприятие 7» в офисе и сотрудники магазинов ведут товарный учет в конфигурациях «Штрих-М: Кассир 5», установленных в магазинах предприятия.
  • В офисе установлена конфигурация «Штрих-М: Торговое предприятие 7» и дополнительные модули: «Сеть магазинов» и «Заказы Поставщика». В магазине стоит базовая или основная Штрих-М: Торговое предприятие 7 с дополнительными модулями «Сеть магазинов» и «Заказы Поставщика».

Любой из вариантов добавляет опции:

  • Перемещение товаров между магазинами сети.
  • Формирование потребностей магазинов в товарах.
  • Резервирование товаров для последующей отгрузки в магазины.
  • Планирование отгрузок товаров между магазинами сети.
  • Планирование переоценок в магазинах.
  • Ведение консолидированного учета сети в центральной базе офиса.
   

МОДУЛЬ «АССОРТИМЕНТНЫЕ И ЦЕНОВЫЕ МАТРИЦЫ»

 

Модуль позволяет сегментировать магазины сети и централизованно управлять ассортиментом и ценовой политикой сети магазинов.

Внимание!!!! Модуль может быть приобретен только вместе с модулем «Сеть магазинов».

 

Добавляет опции:

  • Сегментация магазинов сети.
  • Централизованное управление ассортиментом и ценовой политикой сети.
   

МОДУЛЬ «ON-LINE РАБОТА С ККМ»

 

Модуль позволяет в режиме реального времени получать с ККМ информацию о продажах и передавать на ККМ данные о накоплениях по дисконтным картам (сумма бонусов и сумма накоплений) и о суммах на платежных картах, выпущенных предприятием и¡используемых для внутренних расчетов. Это позволяет на базе конфигурации Штрих-М: Торговое предприятие 7 организовать внутренний процессинг по дисконтным и платежным картам. Также модуль позволяет в режиме реального времени вести мониторинг состояния ККМ (находится ККМ в работе или нет, сумма выручки, дата открытия смены и т.д.) и синхронизировать остатки на ККМ

   

МОДУЛЬ «АНАЛИЗ ЧЕКОВ»

 

Модуль «Анализ чеков» предназначен для проведения анализа розничных продаж в разрезе чеков, а также для выявления случаев злоупотребления персоналом посредством сравнения показателей деятельности кассиров с усредненными показателями по¡предприятию в целом. Данные, используемые для построения отчетов, заполняются автоматически при получении информации о¡продажах с ККМ, при этом никаких дополнительных настроек в системе выполнять не требуется.

   

МОДУЛЬ «КАССИР»

 

Модуль «Кассир» предназначен для расширения функционала товароучетной программы за счет внедрения функционала Штрих-М: Кассир 5 (Базовая версия). Позволяет сочетать в одной информационной базе функциональность как фронт-офисных, так и товароучётных программ, предназначенных для малых предприятий. Ориентирован на бизнес без разделения функций кассира и товароведа, позволяет сэкономить площадь под рабочее место товароведа.

   

МОДУЛЬ «ПРОИЗВОДСТВО»

 

Модуль «Производство» предназначен для организации управленческого учёта компаний, которые занимаются как продажей, так и общественным питанием, т.к. использование модуля в этом случае позволяет вести управленческий учёт по магазинам и по ресторанам в одной базе одновременно и получать консолидированную отчётность.

Функциональные возможности:

  • «Технологическая карта» - для описания состава блюда.
  • «Перевод в производство» - для перевода в производство номенклатуры хранения.
  • «Наряд на производство» - для производства блюд из ингредиентов и полуфабрикатов. Факт приготовления блюд может быть отражен как до продажи, так и после продажи.
    При установленной константе «Автоматически формировать наряд на производство при снятии отчета отдела» программой будут созданы документы «Наряд на производство» со всем блюдами, которые продавались отчетом отдела, и которых нет на остатках.
Сортировать по:НазваниюЦенеНаличию
На странице:
Подписка на Штрих-М: Торговое предприятие 7 (до 2 пользователей (365 дней), АА-00000846)Подписка на Штрих-М: Торговое предприятие 7 (до 2 пользователей (365 дней), АА-00000846)
Артикул:  АА-00000998
6000.00 руб.
Модуль " Сеть магазинов"Модуль " Сеть магазинов"
Артикул:  55-00000267
3000.00 руб.
Расширенная подписка на календарный год (Базовые конфигурации)Расширенная подписка на календарный год (Базовые конфигурации)
Артикул:  АА-00000529
4000.00 руб.