
Уважаемые клиенты!
Техническая поддержка осуществляется в рамках услуги
"Информационно-техническое сопровождение (ИТС)"
|
Для получения своевременной квалифированной помощи рекомендуем вам подать заявку на подключение услуги ИТС
ПРИЕМУЩЕСТВА ИТС:
- Экономия средств при замене фискального накопителя, стоимость ФН включена в ИТС
- Приоритетность в обслуживании - клиенты с ИТС обслуживаются в первую очередь
- Оперативность - заявки ИТС решаются быстрее
- Повышение стабильности работы оборудования
- Уменьшение проблем и сбоев в работе ККТ
- Экономия денежных средств в сравнении с разовыми работами.

|
|
Подавая заявку вы соглашаетесь с условиями публичного Договора оферты ИТС, расположенного по данной ссылке:
Договор публичной оферты ИТС
|
Тарифы "Информационно-техническое сопровождение (ИТС)"
| Тариф / Период |
мес. |
|
ИТС ККТ (подходит для онлайн касс)
Влючено:
- Техническая поддержка в рабочее время
- Фискальный накопитель
- Подписка ОФД
Не включено:
- Лицензия программного обновления ККТ (прошивка)
- Техническая поддержка в нерабочее время, а так же в выходные и праздничные дни.
|
2 000.
|

| в ИТС входит: |
в ИТС не входит: |
- Замена фискального накопителя. (стоимость включена в итс при оплате не менее 12 мес.)
- Продление подписки с ОФД (оператором фискальных данных).
- Услуги перергистрации ккт с заменой фискального накопителя.
- Консультации специалиста по работе программного обеспечения
- Подключение к удаленному компьютеру, проверка настроек ПО, консультирование по отдельным вопросам в работе приложений.
- Устранение неисправностей (корректировка времени, настройка ОФД, прочие работы).
- Работы по обновлению и программного обеспечения (без стоимости ПО)
- Регламентные технические работы на ККТ, при замене фискального накопителя (оценка износа и работоспособности ККТ, прочистка печатающего механизма, прочая проверка узлов и механизмов).
|
- Учет складских остатков и товародвижения номенклатуры клиента.
- Инвентаризация номенклатуры клиента.
- Обучение пользователей работе с ККТ и ПО.
- Доработка программного обеспечения под задачи пользователя.
- Управление маркетиноговыми акциями и бонусными программами клиента.
- Стоимость прошивок и обновлений программного обеспечения.
- Стоимость фискальных накопителей, подписок ОФД, работ по перерегистрации ККТ.
- Выезд специалиста.
|
Регламент работы техничекой поддержки
Техническая поддержка оказывается по будням с 9:00 до 18:00
Техническая поддержка оказывается по следующим каналам связи:
- Форма обратной связи на сайте
- По электронной почте: support@eu03.ru
- По телефону: +7(950) 398-98-90
- Заявки рассматриваются в течении 8 рабочих часов, с момента создания.

Поделиться с друзьями: