Центр технического обслуживания
+7(902)457-33-93 +7(902)530-08-48
(Пн.-Пт. 09:00 - 18:00)
670000, Бурятия Респ, Улан-Удэ г, Ербанова ул, дом 11, офис 215, 102

Информационно-техническое сопровождение

 

Уважаемые клиенты!

 

Техническая поддержка  осуществляется в рамках услуги
"Информационно-техническое сопровождение (ИТС)"

  

 

Для получения своевременной квалифированной помощи рекомендуем вам подать заявку на подключение услуги ИТС 

 

ПРИЕМУЩЕСТВА ИТС:

 

  • Экономия средств при замене фискального накопителя, стоимость ФН включена в ИТС
  • Приоритетность в обслуживании - клиенты с ИТС обслуживаются в первую очередь
  • Оперативность - заявки ИТС решаются  быстрее
  • Повышение стабильности работы оборудования
  • Уменьшение проблем и сбоев в работе ККТ
  • Экономия денежных средств в сравнении с разовыми работами.

 

  

 

Подавая заявку вы соглашаетесь с условиями публичного Договора оферты ИТС, расположенного по данной ссылке:

Договор публичной оферты ИТС

 

 

Тарифы "Информационно-техническое сопровождение (ИТС)"

 

 

Тариф / Период мес.

 

ИТС ККТ (подходит для онлайн касс) 

 

Влючено:

  • Техническая поддержка в рабочее время
  • Фискальный накопитель
  • Подписка ОФД

 

Не включено:

  • Лицензия программного обновления ККТ (прошивка)
  • Техническая поддержка в нерабочее время, а так же в выходные и праздничные дни.

 

 

 

 

2 000.

  

   

 

 

 

в ИТС входит: в ИТС не входит:
  • Замена фискального накопителя. (стоимость включена в итс при оплате не менее 12 мес.)
  • Продление подписки с ОФД (оператором фискальных данных).
  • Услуги перергистрации ккт с заменой фискального накопителя.
  • Консультации специалиста по работе программного обеспечения
  • Подключение к удаленному компьютеру, проверка настроек ПО, консультирование по отдельным вопросам в работе приложений.
  • Устранение неисправностей (корректировка времени, настройка ОФД, прочие работы).
  • Работы по обновлению и программного обеспечения (без стоимости ПО)
  • Регламентные технические работы на ККТ, при замене фискального накопителя (оценка износа и работоспособности ККТ, прочистка печатающего механизма, прочая проверка узлов и механизмов).
  • Учет складских остатков  и товародвижения номенклатуры клиента.
  • Инвентаризация номенклатуры клиента.
  • Обучение пользователей работе с ККТ и ПО.
  • Доработка программного обеспечения под задачи пользователя.
  • Управление маркетиноговыми акциями и бонусными программами клиента.
  • Стоимость прошивок и обновлений программного обеспечения.
  • Стоимость фискальных накопителей, подписок ОФД, работ по перерегистрации ККТ.
  • Выезд специалиста.

 

 

 

Регламент работы техничекой поддержки

 Техническая поддержка оказывается по будням с 9:00 до 18:00

 

Техническая поддержка оказывается по следующим каналам связи:

  • Форма обратной связи на сайте
  • По электронной почте: support@eu03.ru
  • По телефону: +7(950) 398-98-90 
  • Заявки рассматриваются в течении 8 рабочих часов, с момента создания.