|
Ведение партионного учёта остатков товаров на складах предприятия и в торговых залах:
- По каждому складу ведется учёт остатков и стоимости товаров в закупочных ценах, а на розничных складах учёт стоимости товаров ведётся также и в розничных ценах.
- Списание товаров выполняется по одному из методов FIFO, LIFO, по среднему в зависимости от настроек.
Реализация основных этапов товародвижения:
- Поступление товаров от поставщиков, возврат товаров поставщикам.
- Перемещение товаров между складами, корректировка перемещения.
- Ценообразование и переоценка товаров.
- Операции комплектации/разукомплектации.
- Инвентаризация, оприходование излишков, списание товаров, перевод товаров в некондицию.
|
|
Учёт специфики розничной торговли:
- Ведение статистики по ККМ и кассирам.
- Аналитика по операциям сторно и отменам чеков.
- Контроль максимальной и минимальной наценки.
- Учёт продаж продавцов.
- Учёт превышений розничных продаж.
- Анализ итогов инвентаризации.
- Пересортица.
- Опциональный запрет продажи товара по цене, ниже закупочной.
Ведение взаиморасчётов с контрагентами:
- Ведение взаиморасчётов в разрезе договоров и документов поставки.
- Контроль задолженности предприятия перед поставщиками и задолженности покупателей перед предприятием.
Учёт денежных средств предприятия:
- Оформление кассовых и банковских документов.
- Контроль денежных средств на расчётных счетах и в кассах предприятия.
Обмен данными с конфигурациями бухгалтерского учета:
- Поддержка выгрузки на уровне документов.
- Для конфигурации «1С: Бухгалтерия предприятие» версий 3.0 и 3.0 КОРП, поддерживается двусторонний обмен данными.
|
|
Отчетность:
- Товарная отчётность: остатки и движения товаров, заказы товаров.
- Аналитическая отчётность: анализ продаж, ABC- и XYZ-анализ номенклатуры, ABC-анализ контрагентов, анализ итогов инвентаризации.
- Финансовый результат деятельности предприятия, «Раппорт руководителю».
- Взаиморасчёты с контрагентами.
- Денежные средства.
- Контроль минимальных остатков и сроков реализации.
- История цен.
- Регламентированная отчётность.
Сервисные функции конфигурации:
- Шаблоны заполнения наименований номенклатуры.
- Шаблоны заполнения автоматического заполнения реквизитов номенклатуры.
- Групповые обработки справочников.
- Различные варианты автоматизированного заполнения документов.
- Возможность отправки из конфигурации СМС-сообщений и сообщений на электронную почту как массово, через реализацию массовой рассылки, так и адресно, при проведении документов.
- Возможность прикрепления файлов к документам и т.д.
ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛУЧЕНИЕ КАРТОЧЕК ТОВАРОВ С СЕРВИСА «DATASERVICE»
«DataService» – это инструмент, который помогает экономить время и средства на занесении товаров в базу. Всего в несколько "кликов" в базе появляется карточка нового товара, заполненная в строгом соответствии с требованиями и тщательно проверенная. Чтобы новый товар появился в базе, достаточно считать его штрих-код и в открывшемся окне подтвердить или отредактировать полученные из сервиса параметры товара.
|
|
Работа с маркировкой:
- Полный цикл работы с маркированной продукцией (обувь, табак, духи и туалетная вода, шины, одежда и постельное белье, упакованная вода)
- Для позиций товарной группы «Молочная продукция» предусмотрены следующие операции: приемка и возврат продукции с помощью ЭДО, вывод продукции из оборота, работа с нарезкой
- Отображение наличия на остатках и/или на учете предприятия кодов маркировки, у которых срок годности истек или истекает через указанное в настройках отчета количества часов
- Информирование кассовой программы о статусе и сроке годности продаваемого кода маркировки для дальнейшей блокировки продажи на кассе
- Работа со следующими операторами ЭДО: СБИС (Тензор), Такском и ЭДО Лайт (через обработку), «Платформа ОФД» (встроенный клиент ЭДО)
- Контроль статусов кодов маркировки
- Проверка корректности кода маркировки
|
|
Работа с ЕГАИС:
- Формирование алкодекларации
- Полная поддержка торговых операций в оптовом и розничном звене
- Отражение в ЕГАИС частичной продажи кеги
- Исключение пересорта
- Автоматическое выделение цветом акцизной марки, которой нет в накладной от поставщика
- Пошаговый инструмент инвентаризации
- Запрос остатков по любым партиям
- Сопоставление номенклатуры одним нажатием
- Приемка/отгрузка паллет и коробов
- Удобная сверка реальных остатков с вашими остатками в ЕГАИС
- Корректировка статусов кодов маркировки
- Максимально упрощённое заполнение документов для отправки данных в ЕГАИС, минимизирующее вероятность ошибок персонала
- Формирование регламентированной отчётности по алкоголю
- Контроль минимальных розничных цен на алкоголь при закупке у поставщиков и при розничных продажах
- Оn-line контроль возможности продажи акцизной марки на кассе
- Поддержка работы с разливным алкоголем
|
|
Работа с ВетИС:
- Упрощенная регистрация участника оборота
- Приемка как по стандартной, так и по упрощённой схеме
- Получение данных из ВетИС
- Сопоставление данных хозяйствующего субъекта (организации/предприятия) с данными ВетИС
- Оформление возврата или частичной приемки входящих партий
- Полная поддержка торговых операций в оптовом и розничном звене
- Автоматическое списание подконтрольной продукции по итогам торгового дня
- Регионализация продукции при возвратах поставщикам и оптовых продажах
- Оформление транспортных партий для перемещения продукции между своими предприятиями и для оптовой продажи и возврата поставщику
- Инвентаризация по итогам розничных продаж и текущей деятельности хозяйствующего субъекта
- Удобный инструмент оценки состояние обмена данными с ВетИС - «Монитор ВЕТИС»
|
|
СИСТЕМА ЛОЯЛЬНОСТИ
Преимущества:
- Организация основных маркетинговых акций и автоматический расчёт правил в кассовой программе без привлечения дополнительных затрат
- Дополнительный функционал, существенно упрощающий запуск таких маркетинговых акций, как: «Красная цена», «Скидки поставщика» и «Компенсация поставщика»
«Красная цена»:
- Изменение розничной цены на период. На время проведения маркетинговой акции предприятие назначает скидку на определённый товар, учитывая его характеристику и единицу измерения
«Скидки поставщика»:
- Изменение цены от поставщика на период. На время проведения маркетинговой акции поставщик, по договору с предприятием, уменьшает отпускную цену на определённый товар
«Компенсация поставщика»:
- Поставщик, по договору с предприятием, выплачивает компенсацию на товар, проданный или закупленный у поставщика во время проведения маркетинговой акции
Кому подойдет?:
- Всем, кто в магазинах и торговых сетях занимается стимулированием продаж. Директорам, категорийным менеджерам, маркетологам, руководителям филиалов и т.п.
|
|
МОДУЛЬ «ЗАКАЗЫ ПОСТАВЩИКАМ»
Модуль позволяет в конфигурации «Штрих-М: Торговое предприятие 7» организовать работу с заказами поставщикам и добавляются следующие возможности:
Формирование заказов поставщикам.
- Корректировка ранее оформленных заказов.
- В случае автоматизации сети магазинов поддерживается формирование заказов под потребности магазинов с автоматической отгрузкой товаров в магазины после поступления товаров по заказам.
- Поддерживаются различные формулы расчета заказов.
- Формирование заказов делается через специализированную форму расчета потребностей.
- Отчетность по состоянию заказов поставщикам.
|
|
МОДУЛЬ «ЗАКАЗЫ ПОКУПАТЕЛЕЙ»
Модуль позволяет организовать работу с заказами покупателей и двусторонний обмен данными с сайтом разработанным на базе CMS «Битрикс». На сайт поддерживается выгрузка информации о номенклатуре, ее ценах, различных предложениях, статусах заказов покупателей. С сайта поддерживается загрузка данных об оформленных заказах покупателей и об оплатах.
Модуль добавляет в конфигурацию следующие возможности:
- Формирование заказов покупателей в ручном режиме и через сайт компании.
- Корректировка ранее оформленных заказов покупателей.
- Резервирование товаров под заказ.
- В случае наличия модуля «Заказы поставщикам», заказ поставщику товаров под последующую отгрузку покупателям.
- Ведение условий отгрузки товаров по заказам.
- Контроль состояний заказов покупателей.
- Отчетность по состоянию заказов.
|
|
МОДУЛЬ «СЕТЬ МАГАЗИНОВ»
Модуль «Сеть магазинов» позволяет на базе конфигурации «Штрих-М: Торговое предприятие 7» организовать работу сетевого предприятия розничной торговли.
Автоматизация сети может быть выполнена по одной из трех схем:
- В офисе установлена конфигурация «Штрих-М: Торговое предприятие 7», и сотрудники всех магазинов ведут товароучет в ней же посредством сети Internet.
- В офисе установлена конфигурация «Штрих-М: Торговое предприятие 7» в офисе и сотрудники магазинов ведут товарный учет в конфигурациях «Штрих-М: Кассир 5», установленных в магазинах предприятия.
- В офисе установлена конфигурация «Штрих-М: Торговое предприятие 7» и дополнительные модули: «Сеть магазинов» и «Заказы Поставщика». В магазине стоит базовая или основная Штрих-М: Торговое предприятие 7 с дополнительными модулями «Сеть магазинов» и «Заказы Поставщика».
Любой из вариантов добавляет опции:
- Перемещение товаров между магазинами сети.
- Формирование потребностей магазинов в товарах.
- Резервирование товаров для последующей отгрузки в магазины.
- Планирование отгрузок товаров между магазинами сети.
- Планирование переоценок в магазинах.
- Ведение консолидированного учета сети в центральной базе офиса.
|
|
МОДУЛЬ «АССОРТИМЕНТНЫЕ И ЦЕНОВЫЕ МАТРИЦЫ»
Модуль позволяет сегментировать магазины сети и централизованно управлять ассортиментом и ценовой политикой сети магазинов.
Внимание!!!! Модуль может быть приобретен только вместе с модулем «Сеть магазинов».
Добавляет опции:
- Сегментация магазинов сети.
- Централизованное управление ассортиментом и ценовой политикой сети.
|
|
МОДУЛЬ «ON-LINE РАБОТА С ККМ»
Модуль позволяет в режиме реального времени получать с ККМ информацию о продажах и передавать на ККМ данные о накоплениях по дисконтным картам (сумма бонусов и сумма накоплений) и о суммах на платежных картах, выпущенных предприятием и¡используемых для внутренних расчетов. Это позволяет на базе конфигурации Штрих-М: Торговое предприятие 7 организовать внутренний процессинг по дисконтным и платежным картам. Также модуль позволяет в режиме реального времени вести мониторинг состояния ККМ (находится ККМ в работе или нет, сумма выручки, дата открытия смены и т.д.) и синхронизировать остатки на ККМ
|
|
МОДУЛЬ «АНАЛИЗ ЧЕКОВ»
Модуль «Анализ чеков» предназначен для проведения анализа розничных продаж в разрезе чеков, а также для выявления случаев злоупотребления персоналом посредством сравнения показателей деятельности кассиров с усредненными показателями по¡предприятию в целом. Данные, используемые для построения отчетов, заполняются автоматически при получении информации о¡продажах с ККМ, при этом никаких дополнительных настроек в системе выполнять не требуется.
|
|
МОДУЛЬ «КАССИР»
Модуль «Кассир» предназначен для расширения функционала товароучетной программы за счет внедрения функционала Штрих-М: Кассир 5 (Базовая версия). Позволяет сочетать в одной информационной базе функциональность как фронт-офисных, так и товароучётных программ, предназначенных для малых предприятий. Ориентирован на бизнес без разделения функций кассира и товароведа, позволяет сэкономить площадь под рабочее место товароведа.
|
|
МОДУЛЬ «ПРОИЗВОДСТВО»
Модуль «Производство» предназначен для организации управленческого учёта компаний, которые занимаются как продажей, так и общественным питанием, т.к. использование модуля в этом случае позволяет вести управленческий учёт по магазинам и по ресторанам в одной базе одновременно и получать консолидированную отчётность.
Функциональные возможности:
- «Технологическая карта» - для описания состава блюда.
- «Перевод в производство» - для перевода в производство номенклатуры хранения.
- «Наряд на производство» - для производства блюд из ингредиентов и полуфабрикатов. Факт приготовления блюд может быть отражен как до продажи, так и после продажи.
При установленной константе «Автоматически формировать наряд на производство при снятии отчета отдела» программой будут созданы документы «Наряд на производство» со всем блюдами, которые продавались отчетом отдела, и которых нет на остатках.
|
Поделиться с друзьями: