Центр технического обслуживания
+7(902)457-33-93 +7(902)530-08-48
(Пн.-Пт. 09:00 - 18:00)
670000, Бурятия Респ, Улан-Удэ г, Ербанова ул, дом 11, офис 215, 102

Техническая поддержка

 

 

Уважаемые клиенты! Предлагаем заключить договорт ИТС

(информационно-технического сопровождения)

 

 

 

Заключение договора ИТС даст Вам ряд приемуществ:

 

  • Приоритетность, заявки по договору ИТС рассматриваются в первую очередь
  • Оперативность - заявки ИТС решаются  быстрее
  • Повышение стабильности работы оборудования
  • Уменьшение проблем и сбоев в работе ККТ
  • Экономия денежных средств по сравнению с разовыми работами.

 

 

 

ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА 

включает в себя: не входит:

• Консультации специалиста по работе с ККТ и ПО

• Устранение мелких неисправностей (корректировка времени, настройка ОФД, прочие мелкие работы).

• Работы по обновлению и программного обеспечения (без стоимости ПО)

• Внесение изменений в номенклатуру

• Плановый разовый выезд специалиста при замене фискального накопителя.

• Обучение пользователей работе с ККТ и ПО.

• Настройка и доработка программного обеспечения под задачи пользователя.

• Стоимость прошивок и обновлений программного обеспечения.

  • Стоимость фискальных накопителей, подписок ОФД, работ по перерегистрации ККТ.
• Выезд специалиста.

 

 

 

 

Регламент работы техничекой поддержки

 

  • Техническая поддержка оказывается по будням дням с 9:00 до 18:00

Техническая поддержка оказывается по следующим каналам связи:

      • Форма обратной связи на сайте
      • По электронной почте: support@eu03.ru
      • По телефону: +7(950) 398-98-90 
      • Заявки рассматриваются в течении 8 рабочих часов, с момента создания заявки.

 

 

 

 

  ________________________________________________________________________________________

Задайте свой вопрос через форму обратной связи. Мы ответим на него в ближайшее время. Сотрудники службы поддержки готовы помочь ежедневно с 9:00 до 18:00 по времени Улан-Удэ.